Лесопитомник Лесное > Вопрос-ответ / статьи > Статьи > Применение вертикального озеленения в рекламе
Применение вертикального озеленения в рекламеОзеленение теперь состоит на службе у рекламщиков. Как так получилось? Всё дело в том, в какой среде мы живём – среде агрессивных железобетонных джунглей. Ученые выяснили, что зеленый цвет не только успокаивает нервную систему, но и помогает лучше усваивать информацию. Именно зелёные насаждения позволяют вдохнуть обогащенный кислородом воздух, отдохнуть глазам. Этот факт не ускользнул от рекламщиков. Последнее время популярность набирает вертикальное озеленение, как вид рекламы. При таком виде рекламы, витрины, указатели, рекламные щиты, биллборды подлежат оформлению зеленью и цветами, рекламные же образы отражаются с помощью спец конструкций, обвитых растениями. Уставшие от постоянного стресса большого города люди при виде восхитительных цветов возле входа в магазин или лиан, оплетаемых рекламный щит, сразу же обратят на них пристальное внимание, и, конечно же, испытают положительные эмоции. И если мастерски отнестись к делу, то эта небольшая частичка живой природы обрадует ни одну тысячу вероятных покупателей или потребителей услуг, заметно обогатив рекламодателей. При вертикальном озеленении следует несколько моментовВо-первых, необходимо использовать спецоборудование: крепкие контейнеры с покрытием, обработанным специальными средствами против ультрафиолета и возможностью поддерживать необходимые температурные и водные условия для корневой системы растений; конструкции из нержавеющих металлических материалов, используемые для сборки разнообразных декоративных конструкций; крепежи, которые будут направлять вьющиеся и стелющиеся растения по какой угодно поверхности. Во-вторых, выбор следует останавливать на растениях, пригодных к вертикальному озеленению, то есть непритязательных, лёгких в уходе и неплохо бы многолетних. Видимо, единственной «рекламной» особенностью таких растений является яркость цветов и экзотичность формы композиции. Эффектность и своеобразие здесь приветствуется. Также важна совместимость с рекламируемым образом и остальным оформлением. В-третьих, в зависимости от объема конкретного контейнера применятся строго определенный субстрат, специально обогащенный в различных соотношениях минеральными удобрениями. Следует понимать, для каких целей подготовлена зеленая композиция, где будет размещена, сколько планируется сохраняться и так далее. При профессиональном создании рекламной растительной композиции учитывается каждая мелочь.
|
|
тел: 8(916)018-87-17 |
© Лесопитомник "Лесное" - посадочный материал, садовый центр , доставка деревья. |
посадочный материал |